Активное развитие рынка офисных помещений Москвы, а также расширение присутствия на нем представительств зарубежных фирм, знающих, каким должен быть «правильный» переезд компании, значительно повысили требования к качеству услуг по перевозке офисного имущества. Сейчас большинство фирм, меняющих офисное помещение, уже не довольствуется услугами случайных контор, для которых это дополнительный вид деятельности, «подработка», на которой можно немного заработать. Рынок начинает понимать, что перевозчик современного образца — это команда профессионалов, предоставляющая непосредственно к перевозке целый комплекс услуг, обеспечивая переезд «под ключ». Таким перевозчиком и является наша компания. 

История офисного мувинга

Компании, профессионально занимающиеся перевозками, называются «мувинговыми» (от английского move — двигать, перевозить). Несмотря на то, что поиск и вызов бригады грузчиков со своим транспортом у нас в стране никогда не был большой проблемой, появление в Москве мувинга как профессионального вида деятельности эксперты связывают с выходом в начале 1990-х годов на отечественный рынок зарубежных мувинговых компаний. Они были привлечены возможностью обслуживания дочерних структур зарубежных фирм и посольств иностранных государств, предпочитающих при переезде пользоваться услугами проверенных компаний, имеющих международный авторитет и работающих во многих странах мира. По мере развития российского рынка офисных помещений, частичного ознакомления отечественных компаний с западными методами ведения и обслуживания бизнеса спрос на услуги комплексной перевозки офиса начал расти. Свободную рыночную нишу очень быстро заняли отечественные мувинговые компании, открытие которых началось намного позднее — после 2000 года.

Процедура правильного офисного переезда

Переезд компании:

  • Подача предварительной (минимум за 2-3 дня) заявки (или подача онлайн заявки в сети Internet путем заполнения соответствующей формы на сайте компании).
  • Бесплатная оценка стоимости переезда с выездом менеджера оценщика на объект проведения работ.
  • Заключение перед началом работ договора, согласно которому перевозчик несет полную материальную ответственность за сохранность всего перевозимого имущества. В договоре также указываются сроки и условия проводимых работ.
  • Разработка тщательного плана и согласование времени проведения работ с рабочим графиком офиса.
  • Доставка всем сотрудникам офиса коробов для упаковки личных вещей, после чего коробки запечатываются и на них наклеиваются специальные стикеры, содержащие всю необходимую информацию: этаж, отдел, номер, Ф.И.О. и т.д.. Такие же стикеры предоставляются каждому сотруднику для маркировки всех предметов рабочего места.
  • Покрытие пола и дверных косяков специальным материалом для исключения возможности повреждения поверхностей перевозимого имущества.
  • Разборка и упаковка мебели, предметов интерьера, документов и оргтехники с последующей их маркировкой для избежания путаницы при размещении в новом офисе.
  • Упаковка специальным образом всего оборудования, компьютеров, офисной и бытовой техники, ценных и хрупких вещей в специальные короба с изолированными отсеками и последующая их транспортировка с особой аккуратностью.
  • Обязательная маркировка коробок при упаковке документов и личных вещей сотрудников (из соображений конфиденциальности упаковка документов выполняется компанией-заказчиком самостоятельно, для чего мувер предоставляет соответствующий упаковочный материал).
  • Погрузочные работы.
  • Транспортировка с использованием только специализированного, предварительно подготовленного транспорта.
  • Выгрузка и подъем на соответствующие этажи.
  • Распаковка перевозимого имущества и выполнение сборки мебели.
  • Расстановка мебели в новом офисе согласно пожеланиям заказчика по предварительно составленному им плану.
  • Распаковка, сборка, расстановка и подключение оргтехники, компьютеров, бытовой техники и т.д.
  • Вывоз мусора, образовавшегося в процессе работ, и уборка помещений.     

                 Стоимость офисного переезда в куб.м.

Дополнительные услуги:

  • страхование имущества при перевозке;
  • предоставление упаковочного материала для самостоятельного переезда;
  • консультирование по самостоятельному переезду компании;
  • отключение и подключение компьютеров, оргтехники, серверов, оборудования СКС (структурированных кабельных сетей);
  • разборка и сборка офисных перегородок и других сегментов интерьера;
  • погрузо-разгрузочные и такелажные работы (перемещение предметов интерьера, громоздкой мебели и оборудования внутри зданий);
  • демонтаж и монтаж осветительных приборов, картин, жалюзи и т.д.
  • мелкий ремонт и реставрация мебели;
  • ответственное хранение личных вещей, мебели, предметов интерьера на любой срок.

Мы не делаем лучше, не делаем хуже — Мы делаем правильно.

Прием заказов: Пн-Вс с 9:00-21:00 Работаем круглосуточно

143005, г. Одинцово, Можайское шоссе д. 134

© 2017. «Правильный Переезд»

Все права защищены

Присоединяйтесь

Способы оплаты